Разговор в банке

Каждый из нас, хотим мы этого или не хотим, являемся клиентами банка. Конечно, у каждого свой банк, но как минимум раз в месяц мы посещаем подобные учреждения. Кто-то имеет счет в банке, кто-то состоит в кредитных отношениях, а кто-то является юридическим лицом, которое обслуживает банк. И все мы, в той или иной степени, сталкиваемся порой с таким неприятным явлением, как произвол банковских служащих.

Мы делаем скидку на то, что банковские служащие — это тоже граждане нашей страны, и отличаются от клиентов лишь тем, что занимают определенную должность. Эта должность обязывает их заботиться о репутации, как своего банка, так и о своей собственной. Именно от этого факта мы и будем отталкиваться в правилах разговора с банковскими служащими. Итак, давайте посмотрим, как правильно разговаривать с работниками банка, чтобы добиться нужного результата без скандалов. вердикт капитал

Во-первых, перед каждым началом разговора представьтесь банковскому служащему, ненавязчиво напомнив ему о том, какой вы преданный клиент, как долго уже работаете с банком, и как часто пользовались их банковскими продуктами. Пусть вы немного приукрасите, но проверять никто не будет. Зато ваши слова сразу повысят мобильность служащих, и настроят их на решение вопросов. Нервы здесь ни к чему, как и повышение голоса. Вы и себя раззадорите, и служащих на негативный лад настроите. Даже если «добьетесь справедливости» в этот раз, то в следующий придется, в буквальном смысле, идти напролом. Уж клерки то знают, как сделать жизнь клиентов невыносимой. Кроме того, повышение голоса может настроить на негатив и клиентов, которые, как и вы пришли в банк. И даже если вы их настроите против служащих, то последние уж точно будут против вас.

Читайте также:  Преимущества кровельных сэндвич-панелей